Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик.
Мы добавили новый режим работы счетчиков, и теперь вы сами можете выбрать, уведомления о чьих делах вы хотите получать. Счетчики есть в сделках, лидах, контактах и компаниях. Разберем, как это работает, на примере сделок.
Это одна статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Что такое счетчики в CRM
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах
Как было раньше: режим Ответственный за элемент
Этот режим сейчас включен по умолчанию. В нем ответственный за сделку видит счетчик по общему количеству дел, неважно, на кого они назначены.
Как можно сделать сейчас: режим Ответственный за дело
Этот режим можно включить в настройках. Каждый пользователь будет видеть уведомления только по своим делам.
В этом режиме вы можете отфильтровать дела по ответственному. Откройте строку поиска в CRM, нажмите Добавить поле и добавьте поле Ответственный за дело в список фильтров.
Как выбрать режим работы счетчиков
Чтобы выбрать режим работы счетчиков, зайдите в Настройки CRM. Нажмите Другое > Прочие настройки > Дела > Режим работы счетчиков.
Что означают цвета счетчиков
Счетчики в канбане выделены разными цветами в зависимости от того, что они показывают.
Зеленый— показывает входящие дела.
Красный — запланированные и просроченные дела.
Красно-зеленый счетчик — появляется, когда есть входящие дела, запланированные и просроченные.
Режим работы счетчиков по ответственному за элемент
Серый счетчик с цифрой
Ответственный за элемент — другой пользователь.
Ответственный за дело — вы или ваш коллега.
Дело — запланированное или входящее.
Серый нулевой счетчик с синей точкой
Ответственный за элемент — вы ответственный.
Ответственный за дело — вы или ваш коллега.
Дело — будущее.
Серый нулевой счетчик с серой точкой
Ответственный за элемент — другой пользователь.
Ответственный за дело — вы или ваш коллега.
Дело — будущее.
Режим работы счетчиков по ответственному за дело
Серый счетчик с цифрой
Ответственный за элемент — вы или ваш коллега.
Ответственный за дел — другой пользователь.
Дело — запланированное или входящее.
Серый нулевой счетчик с синей точкой
Ответственный за элемент — вы или ваш коллега.
Ответственный за дело — вы ответственный.
Дело — будущее.
Серый нулевой счетчик с серой точкой
Ответственный за элемент — вы или ваш коллега.
Ответственный за дело — другой пользователь.
Дело — будущее.
- У каждой сделки в CRM есть ответственный. Внутри сделки есть дела, у которых тоже есть ответственные. Ответственными за сделку и за дело в ней могут быть разные люди.
- Раньше ответственный за сделку видел горящий счетчик, даже если уведомление касалось дела другого сотрудника. Этот режим называется Ответственный за элемент.
- Сейчас можно настроить счетчик так, чтобы уведомления о делах приходили только ответственным за них. Тот, кто отвечает за всю сделку, не будет получать уведомления о делах других сотрудников. Это режим Ответственный за дело.
- Чтобы выбрать режим работы счетчиков, зайдите в Настройки CRM. Нажмите Другое > Прочие настройки > Дела > Режим работы счетчиков.